(495) 585-94-39, (925) 585-94-39
Войти / Регистрация
Корзина
Всего товаров: 0
на сумму: 0
оформить

Условие возврата товара

Закон «О защите прав потребителей» - призван регулировать взаимоотношения между потребителем и магазином по продаже товаров. Законодательно установлено, что можно вернуть непродовольственные товары.

При этом, согласно Закону "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. нижнее белье (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) обмену и возврату не подлежат.

Вместе с тем на часть товаров мы готовы предоставить услугу примерки при соблюдении ряда условий (услуга распространяется на товары помеченные Вешалкой и размещенных к категории "Примерка"), связанных с соблюдением правил безопасности и гигиены в интересах наших клиентов.

Категории товаров надлежащего качества, которые можно вернуть по согласованию с менеджером, при соблюдении следующих условий

  • Товар был помечен «Вешалкой» и размещенных к категории "Примерка"
  • Товар не был в употреблении
  • Сохранен товарный вид и его потребительские свойства пломбы, ярлыки
  • Товар без дефектов и поломок
  • Наличие товарного чека или кассового чека (номер заказа является товарным чеком).

Что делать если товар был в употреблении, и он надлежащего качества?

Если товар не подошел при примерке, его необходимо вернуть курьеру при оформлении покупки. Остальные случаи согласовываются с менеджером индивидуально.

Что происходит с товаром, если он был в употреблении, и он надлежащего качества?

Данный товар снимается с продажи и его нельзя продавать согласно требованиям Закона «О защите прав потребителя».

Категории товаров, которые можно вернуть ненадлежащего качества?

Если товар изначально был бракованным, то его необходимо вернуть сразу. Перед покупкой необходимо сразу проверить товар на наличие дефектов.

  • На купленном купальнике/нижнем белье обнаружен брак: неровные строчки, неоднородная окраска ткани, поврежденная фурнитура и т. д.
  • На изделии разошлись швы.
  • Размер белья в реальности другой, нежели указанный на бирке или этикетке.

Условия возврата товаров надлежащего качества

Возврат белья закон считает правомерным при соблюдении определенных требований.

  • Покупатель должен обратиться в магазин в течение 14 дней с момента совершения покупки (кроме нижнего белья – изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • Товар не должно быть ношенным.
  • Товар должен сохранить свой товарный вид (целостность упаковки, наличие ярлыка производителя на товаре).
  • Наличие чека или товарной накладной на покупку товара (номер заказа является товарным чеком).
  • Товар, купленный по акции или на распродаже, возврату не подлежит ни при каких условиях.
  • Комплектный товар (из нескольких отдельных элементов, недоступных к покупке по отдельности) может подлежать возврату только в целом виде, а не по частям.
  • Потребителя могут обязать оформить в магазине претензию, со ссылкой на 25-ю статью закона « О защите прав потребителей». Это заявление можно писать в произвольной форме, где указывается причина возврата товара. В заявлении также указываются личные данные потребителя, в том числе и паспортные, дата покупки, цена покупки, способ выплаты денег, контактные данные покупателя. Этот документ должен быть в двух экземплярах, один из них - оставляется продавцу.
  • Если продавец предлагает осмотреть товар, то он должен сделать это в присутствии покупателя. Экспертизы на данную категорию товаров не предусмотрено.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества

Но есть и другой вариант развития ситуации с купленным бельем. Оно может быть некачественным, то есть с браком. Это может обнаружиться дома, при вскрытии упаковки, а может быть выявлено в процессе эксплуатации белья. Например, красящееся белье, растянувшийся купальник указывают на несоответствие требованиям к данной категории товара и на недобросовестность производителя.

В таких данном случае претензии предъявляются непосредственно производителю товара. Магазин может пойти навстречу покупателю и заменить его на другой такой же товар соответствующего качества. Каждый такой случай рассматривается индивидуально и согласовывается с менеджером.

Где можно произвести возврат

Интернет магазин "Шелковица".

Адрес: Леснорядский переулок, д.18, стр.19А. По предварительной договорённости.

Либо с использованием служб доставки, Почты России, иных вариантов по согласованию с менеджером.

Телефон: (495) 585-94-39, (925) 585-94-39

Условия возврата средств

Условия возврата товара в интернет-магазин аналогичны покупке товара в обычном магазине. Поэтому белье и купальники, которые входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», интернет-магазин вправе не принять обратно. А если он готов это сделать, то исключительно в интересах своих покупателей и по доброй воле.

Вернуть белье и купальник в интернет-магазин можно, только если вещь некачественная, с браком, либо при получении вы увидели, что она не соответствует описанию на сайте, не соответствует изображению на фото!

Способы возврата средств

Возврат денежных средств осуществляется зачислением на банковскую карту покупателя или банковским переводом. Сроком до 10 рабочих дней. Для решения этого вопроса, пожалуйста, свяжитесь с менеджером магазина.

Изделия, купленные по акции или распродаже, обмену и возврату не подлежат.

Распродажи

Яндекс.Метрика